среда, октября 28, 2015

Остановись мгновенье!

Приветствую вас, Друзья мои! Как проходят ваши осенние деньки? Какая у вас осень? Расскажите! :-) У нас в Саратове вполне прилично: около +5 - +7. В выходные шел мелкий-мелкий дождик, но было тепло. Мы неполной командой Саратовского скрап-клуба даже смогли в субботу повстречаться и не наговорившись за 3 часа разойтись..))) Надо чаще встречаться! :-)
Кстати, у нас в ССК новое задание с обязательным элементом - фотоаппарат/телефон/печатная машинка! По-моему очень популярные элементы в скрап-работах :)
Обязательно присоединяйтесь - уверена, у вас получится что-то интересное!
У меня в кои веки страничка 30х30! Вдохновилась фотографией супруги моего племянника. Увидела фото еще летом и решила, что надо обязательно его запечатлеть)) Строго не судите: хотела сначала сделать в стиле минимализм, но немного разбежалась..)))

 И фотографировать конечно уже непросто... Большей частью темень.. а тут еще размер!))


Приятной вам осени, Друзья!

6 комментариев:

  1. ЗдОрово!!! Какая отличная страничка получилась!!!
    Я что-то тоже очень редко делаю странички 30х30:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!!
      У меня по-моему вторая только..)))

      Удалить
  2. Ириш, я приятно удивлена: ты и странички делаешь))) молодец!
    Очень нравится! Люблю чёрный фон , нравится маска "Город" (это же маска? Я давно на такую засматриваюсь, просто думала, что она меньшего размера), нравится это жёлтое пятно... Одним словом, отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, можно сказать, что не делаю))) Всего две в истории)))
      Город - маска! Она формата А5 наверное, вполне большая. Тоже засмотрелась и купила, хотя применяла раза два наверное..))
      Спасибо большое, Наташа!!))

      Удалить
  3. Ты знаешь, очень интересная работа!!! и снова скажу про отличную цветовую гамму! по ходу, ты с цветами на ты - очень красиво в каждой работе!
    И вся страничка клевая - какая-то такая неординарная, выразительная, яркая! поздравляю с этим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... мне тоже кажется. что с цветом дружу, но часто это дается путем долгих примерок)))
      Спасибо, Анечка!!!

      Удалить