четверг, ноября 27, 2014

Награда и еще подарок)))

Столько авансов получаю последнее время, даже неловко...))))


Милая моя Татьяна  наградила меня неожиданной наградой))

Вот здесь можно прочитать подробности об этой награде.
В условиях обязательно:
- ответить на 11 вопросов.
- передать награду 11 блогам, в которых до 200 ПЧ
- задать свои 11 вопросов :-)
Отвечаю покана Танины :
1. В каком году ты начала вести свой блог?
Пришлось подсмотреть))) 28 августа 2009 года. Ого))) И это уже блогомания захватила Сеть, а я не сразу собралась с духом)))) А открытками уже в 2007-м оказывается увлеклась..)))
2. Какие направления бумажного творчества тебе больше нравятся?
Я вообще люблю всякие бумажки)))  Недавно отвечала, что нет у меня единого стиля.. Последнее время увлеклась микс-медиа и мне очень нравится сочетание бумаги и краски)) Скрап - я люблю тебя! :-)
3. Работы зарубежных или наших мастериц привлекают твое внимание больше?
Признаюсь, последнее время редко хожу в зарубежные блоги... У нас появилось такое количество интересных мастериц! Но при выборе "интересно" руководствуюсь больше необычным стилем, нестандартным решением, какой-то неожиданностью, цепляющей глаз))) нежели месторасположением рукодельницы :)
4. Много ли поводов подарить свою работу?
Они - 90% поводов для возникновения у меня работы наверняка..))) Хи-хик)) Это конечно не есть хорошо, но вот так...  У меня только к концу прошлого года появилась первая работа для себя, после которой возникло еще несколько. А так, если просили показать что-то из моего, я могла предложить только фото))) Всё было подарено)
5. Какой возраст ты считаешь самым счастливым?
Детство))) Причем именно сейчас)) Тогда-то не особо вникаешь в счастье беспечности возраста))))
6. В какой стране ты бы хотела жить, если бы у тебя был выбор?
Ух... сложный вопрос. Если бы был выбор, вернее возможность! я бы хотела пожить в максимально бОльшем количестве стран! Вот сейчас села и поняла это своё желание)) Обожаю узнавать страну, ее культуру, кухню, традиции, людей!
7. Какому подарку ты была бы очень рада?
Сегодня - хорошему фотоаппарату))) Хотя "очень рада" была бы квартире побольше)))))
8. Как долго ты можешь проработать на одном и том же месте ( я имею ввиду основное место работы)?
Мой рекорд - 8 лет...
9. Как ты любишь отдыхать?
Зависит от настроения))) Иногда хочется тишины, в другой раз впечатлений и эмоций))
10. Любишь ли ты дарить комплименты?
Да!!! Не могу сказать, что делаю это очень часто, но точно не назову себя скупой на комплименты)))
11. Твои любимые цветы? 
Синий. Зеленый. Желтый. Красный... Да все!!! Максимально натуральные. Так же как и ты, Танюш, не люблю "вырви глаз")))

Не сразу ответила на вопросы, поскольку задумалась об 11 ответных вопросах...
Этот свой пункт отложу на попозже, дополню потом здесь и обязательно всех оповещу ;-))


*****************
А еще никак не поделюсь с вами радостью от неожиданных командировок))))
Недавно мой коллега засобирался в г. Казань. А там живет очень-очень хорошая девочка Айгуль, которую с радостью считаю своим добрым виртуальным другом :) Ну и как не воспользоваться такой оказией??)))
Я правда тормознула и собирать подарок начала в самый последний момент... А от полученного в ответ пришла в легкое замешательство - столько вкусностей подарила мне Айгулечка!!!!!!!!!
белая круглая - это банка с текстурной пастой с шариками!
такой у меня и не было как раз)))
Айгулечка! Еще одно тебе ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! Любуюсь на всё это великолепие и сажусь чего-нить вытворять!! ;-))))
****************
И для тех, кто пропустил: в нашем первом Саратовском скрап-клубе конфетка!!! Обязательно попытайте удачу!!!



Спасибо вам, Друзья мои, за добрые слова и поддержку!!! Они очень для меня ценны!!!

8 комментариев:

  1. Ира, спасибо за ответы! Было очень интересно прочитать:).
    Подарки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне интервью понравилось - интересно было почитать твои ответы ;)

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты пухты))). понравилось читать твои ответы, открыто и искренне!! поздравляю с подарочком от Гули, класс перекласс!) Это ж так клёво, почти как раньше, когда на РР подарками обменивались).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Натусик!!)))
      Аха!! Вспоминаю ту атмосферу - было хорошо!!)))
      В каникулы достану коробищу со всеми полученными обменом открытками - буду наслаждаться! :)

      Удалить
  4. ой и правда , как на РР... как было это давно и как тогда было ДРУЖНО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа! Я вот хочу в каникулы открыть перебрать коробку с присланными подарками..)))

      Удалить