воскресенье, октября 13, 2013

СП Пражские истории - серия 3-я

У меня правда кратенькая....
Поскольку маски мои застряли где-то на таможне, особо в создании альбома я не продвинулась. Попачкала местами бумажку там, где можно использовать те маски-трафареты, что у меня есть... Собрала все раскладушки, которые должны открываться... Фотографировать не стала: и освещение хромает и вразброс непонятно будет пока..
Жду Музу... ушла что-то она без меня в продолжительный отпуск... И меня не взяла и настроение утащила с собой, редиска. А меня тут нахлобучило чет бытом, работой и всем-всем неинтересным, так что извиняйте, пожалуйста!

Я маленько балуюсь коллажами, которые делаю вместе с Дашей.. Тоже медленно и скрипуче... И до кучи записалась у нее же в очередной СП... Ха-ха, беру на себя повышенные обязательства)....

Всё тем не менее, хоть и медленно, но делаю. Так что по мере готовности буду показывать.
Спасибо, что помните!!!

Куча сюрпризов в развороте от Ани тут.
Панорама всех  страничек Лены тут.

9 комментариев:

  1. Ира, я тебе верю) и что таки работала над Прагой) и что муз играет в прятки) бывает)) держись! Мы рядом!!! И ну-ка все вместе крикнем: таможня, таможня, отдай Ире маски!!!! Немедленно!!!! )

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, главное не опускай руки! всякое бывает, а с этой почтой так вообще... Уже и я твои масочки так жду... очень хочется посмотреть, что у тебя получится)) ведь уже столько интригуешь тут всех ;)) Вообщем вдохновения тебе побольше, муза чтоб вернулась и догоняй))) Забегай и на мой скромный отчетик...

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка!! Спасибо большое за поддержку!!!
    И таки да, мантра должна подействовать на таможню))
    *
    Лена, сама себя заинтриговала))) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  4. чую как придут материальчики, так попрут посты по ленте новостной, так порадуюсь я за тебя и твой альбом!) и таки буду ждать еще работ, глядишь, буду за тобой идти, как за вожаком скрапостаи)))).

    ОтветитьУдалить
  5. Натууусик! Спасибо, Дружище!!!! Улыбнула во весь рот!
    А масочки уже на пути!!! Прям жду-жду))) Оооочень надеюсь, что лента новостей попрет.... сама в расстройствах)))
    Ну насчет вожака..)))) не лидер я))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. да ладно тебе, главное ведь, чтоб кто-то завел и интерес пробудил))).

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, а коллажики показать? а? зажала? или не готовы еще, очень жду!

    ОтветитьУдалить
  8. Ташуль, ну куда ж я зажму?))))
    Не поверишь.. практически все покрашены-поклеены, останавливает отсутствие фломастеров и необходимость создавать тени красками и кистью.. Оч мое слабое место(((

    ОтветитьУдалить
  9. Ир, привет! Я наконец выложила новую серию АТС - заходи выбирать, если понравятся)

    ОтветитьУдалить