среда, марта 21, 2012

Для рецептов

Вот я смотрю по блогам рукодельниц - у всех для рецептов блокноты, книги... А у меня коробулька! :-)
Люблю делать работы для людей, которые ценят ручной труд. Эту коробочку с огромным удовольствием делаю для моей дорогой Светланки. Я спросила что ей подарить на Новый год, она сказала, что есть у нее пачка листочков специальных, на которых она записывает полюбившиеся рецепты (я по честному сказала, что быстро не сделаю, она согласилась подождать)). Вот для них то и нужна коробочка. Размер соответственно рассчитан по имеющимся карточкам. Заданную цветовую палитру тоже постаралась соблюсти)))
Да и коробочка-то давным давно сделана... У меня просто никак идея не появится как бы разделители сделать.. (чешу вот головешку..). Так что, Светуля, (она ко мне заходит сюда, да!) смотри на нее, разглядывай, может чего еще придумается, звони))) А я глядишь к нашей встрече и разделители придумаю-сделаю, очень хочется! ;-))




Это детальки чуть поближе...
Хорррошего вам весеннего настроения, Друзья мои!

7 комментариев:

  1. Какая красивая коробочка!!! Супер, Иришка, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, она такая клевая! Я тоже люблю записывать рецепты на бумажках))

    ОтветитьУдалить
  3. Айгулечка! Спасибо, Дружище!!!
    *
    Оленька, пасиба!!
    *
    Наташа, я тоже))) Племяшка правда подарила прикольную записную книженцию (для ведьминских рецептов)))) - вот думаю, что пора со всех листочков переписать, только сначала и туда разделители сделать)))

    ОтветитьУдалить
  4. умничка, красиво и аккуратно, я вот коробочки не рискую делать

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь, а там просто все на самом-то деле! И после таких блокнотов тебе уже должно быть не страшно ваще ничего!))))
    спасибо!)
    *
    Иришка, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить