суббота, августа 20, 2011

Регата "Великая Волга"



Ежегодно у саратовских берегов Волги проходит регата "Великая Волга". Зрелище конечно незабываемое, но, представляете, выпал случай посмотреть на нее изнутри! Решила вас немного порадовать видами красивых яхт и показать небольшой фоторепортаж :)
Это наш капитан
и его команда

Тут капитан устанавливает парус, единственное название которое я запомнила - спинакер
Еще у нас на борту был фотограф (одновременно с регатой проводится фото-конкурс с одноименным регате названием), который удерживая равновесие и можно сказать рискуя жизнью, носился по яхте и ловил интересные моменты
Его работы можно посмотреть здесь, там и моя фото-мордочка в наличии))))

Кстати, в регате принимала участие яхта Фантом, в команде которой капитан мужчина и команда из 4-х девушек. Было интересно за ними наблюдать в пути, молодцы девчонки!
Дальше просто много фотографий, сделанных мною в пути...

Это получилась неплохая картинка саратовского моста - вид с середины Волги
Ну и на той же середине до нас долетела стрекоза, присела, попозировала мне и улетела :)
Ходили под парусами мы 7 августа, последний день соревнований, в не сильно ветреный день. А накануне был такой ветрище, что как сказала мне команда, впечатлений у меня было бы гораздо больше. А я и этим безумно рада! :)
*****************
Вчера у нас был кажется последний теплый день... Лето заканчивается. Ходили на пароходике с коллективом по Волге, даже купались еще. А сегодня небо пасмурное.. А на фотографии смотрю и радостно!

Надеюсь и ваш вид за окном слегка прояснится при просмотре моего репортажика! ;-)

Хорошего всем настроения не взирая на погоду!!! :)

11 комментариев:

  1. Ира, время проводишь ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, какая красота!! Видимо ваше тёплое лето, решило сейчас навестить Германию. у нас всё лето было похоже на октябрь месяц, каждый день дожди, а если дождя нет, то достаточно прохладно было, А вот со вчерашнего дня просто жара началась

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, мне тоже понравилось :) Спасибо.
    *
    Ириш, я буду очень рада, если наше лето погреет и порадует всю Германию осенью!! :) Прекрасного отпуска!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, какие фоты обалденные!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. УУУУ!!! Какая ты модная красавица! (это я про сылку) Макс сказал тётя Ира КРУТАЯ! Рада за твои хорошие впячетления. У нас сегодня и завтра дни города, а льёт ливень... так обидно!

    ОтветитьУдалить
  6. Натусик, спасибо! Эт еще фотоаппарат у меня барахлит))
    *
    Ленусик! Сочувствую! Срочно нужно перенести праздники! :)
    Максу мерси!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Наверное нас наверху услышали, сегодня чудный день ,мы где только не были! В ЖЖ напишу завтра, приходи почитать и на Макса полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, спасибо большое за очень красивые фотографии!
    Очень рада, что ты так хорошо провела время!
    Спасибо большое, что не забываешь меня! :)

    ОтветитьУдалить
  9. еще один Ленусик прискакал сказть, что ты такая тут крутая красавица!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. И этому Ленусику спасибулечки!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить