воскресенье, июня 27, 2010

Закладки от жабки)))

Да, жаба такая сильная.. мамзель :-)))) У меня тут от альбома осталась куча порезанных в полоски бумажек и рука не поднималась их выкинуть... Причем кто-то увидит сейчас эти полоски и скажет, что я еще и скряга... :-))) Ну и пусть! Пригодились же! Узенькие подарились пришедшим в гости подругам, а широкие тоже уже знаю куда уедут)))))





Фотоаппарата переврал малек цветопередачу... Там не синий а сиреневый в 2-х закладках... И в целом сиреневый, бордо и зеленый оттенки..

Спасибо, что заглядываете еще ко мне!!! Вы меня вдохновляете своим творчеством и комментариями! Несмотря на сумасшедшую жару умудрилась сегодня открытку даже сваять, сфоткаю при свете дня выложу скоро ;-))

Обнимаю вас, ваша Кукурузка! :-)

12 комментариев:

  1. Пральна, Иришка, нечего добру пропадать! :) Симпатично получилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже не поднимается рука выкинуть даже малюсенький кусочек!:)
    Получились очень нужные вещи - закладки!

    ОтветитьУдалить
  3. печворкоские закладочки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшам спасибо! :-) Правда жалко выкидывать, тем более, если вот неплохо вписались)) И я, кстати, поняла, что закладки вообще клондайк в смысле использования остатков)))
    Аха, Ленусь, слегка от пэчворка есть)) Пасиб!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего ты не скряга, я тоже в отдельной коробочке храню отрезки и ты знаешь очень они полезными оказываются... Нам подходит девиз "Всё в работу, всё в дело..." ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оленька!!!! :-) Приятно видеть единомышленников ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Я хоть натура и расточительная, но обрезочки не выбрасываю, и пару раз они меня так выручали!!! Иришка, ты молодец, столько красивых полезностей наделала, у меня до закладок все руки не доходят, но твой пост вдохновил :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Айгулечка! Приятно как! Спасибо! ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже храню все свои кусочки бумажек от разных проектов! А закладочки очень симпатичные получились!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Леночка!! Вот мне даже полегчало, что не одна я собираю эту мелочушку :-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, закладочки замечательные!
    А по поводу обрезков, так я думаю что мы все такие в этом деле, ну если не все, то почти все - это точно! Я вот никогда не выкидываю мелочи, а вдруг для маленького дырокола пригодятся? А вдруг придется где то что прикрыть случайно задетое, а вдруг просто именно этого кусочка не будет хватать... ну вообщем вот таких "вдруг" ооочень много! :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, да, Наталь.... Однажды собрала эдаких обрезков посидела над ними с дыроколами, хоть часть освободила))))) Спасибули!

    ОтветитьУдалить