воскресенье, сентября 06, 2009

Воскресная прогулка

Все же я ужасный домосед))) Благо Маришка меня периодически вытаскивает "в люди" и у нас получаются отличные пргулки. В начале августа бродили по набережной Саратова (отчет вконтакте ;-)), а сегодня поехали за город. У нас есть пропиаренная база отдыха "Волжские дали", куда и мы направили сегодня свои "лыжи" :-) Дорога однако была неблизкая (мы не знали, что туда ходит прямой автобус))), поэтому половину пути шли пешком вдоль дачных поселков. Болтали, грызли яблоки и груши и наслаждались природой. Так неспеша дошли и до базы отдыха. Первоначальное ощущение ее необъятности быстро прошло))) Мы наткнулись на странную и интригующую аббревиатуру СНТ "Здоровье" (выяснили, что она расшифровывается как "садово-некоммерческое товарищество"), на табличке с которой и проходила граница базы отдыха. Пошли обратно и вышли на небольшую, но уютную Набережную



Дух захватило от красоты и "вида сверху"))

А по Волге теплоход... и волны-ы-ы-ы!!!


Ну и мною любимое небо вид на Волгу и на берег))

Ну и на сладкое - люблю макросъемку чего-нить вдруг увиденного

А это я)))
Мы чуть-чуть утомились, поели шашлычка, дождались автобуса (проинспектировав в его ожидании окрестные дачи) и вернулись домой усталые, но ОТДОХНУВШИЕ! А это главное, правда? ;-)

8 комментариев:

  1. Ириш, замечательно!!!! Виды прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  2. Да!!! И как там дышалось хорошо и свободно, Леночка! Даже в какой-то момент подумалось будто мы в другом городе)))

    ОтветитьУдалить
  3. КАкая прекрасная прогулка!Фотографии прекрасные получились и погода не подкачала. А я там ни разу так и не была! Хоть твои фотки посмотрю :) Там же аквапарк должен работать - сейчас открыт он?

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже ни разу не была, Танюш! Сегодня поняла,что там все мило, но меня бы там хватило от силы дня на 2-3. Аквапарк видимо где-то в другом месте! Сначала мы его искали визуально, потом нашли типа карты окрестностей - там он не был обозначен.. Надо будет у аксакалов узнать :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, твои фотографии такие красивые! Тебе удается запечатлеть самые интересные моменты! А твоя макро-съемка меня всегда восхищает! Обожаю твой блог! Спасибо тебе большое Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Леночка, перехвалила незаслуженно))) Спасибо за доброту!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот красота! А я думала ты - рыжая, а ты вон какая брУнетка!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно как))) Лена-Анилина думала, что я блондинка, Маргоша, что рыжая))))
    А я не брУнетка, а шатенка :-)

    ОтветитьУдалить